Стих ромашка для детей с трех до четырех лет

Стих ромашка для детей с трех до четырех лет

Я сама

Давай будем одеваться...
- Я сама! Я сама!
Пойдём, будем умываться...
- Я сама! Я сама!
Ну, идём, хоть причешу я...
- Я сама! Я сама!
Ну, давай, хоть накормлю я...
- Я сама! Я сама!
(И. Муравейка)

Кто умеет?

Кто умеет утром сам
Просыпаться по часам?
- Я умею по часам
Просыпаться утром сам!
- Я умею на кроватке
Простыню расправить гладко
И у скомканной подушки
Кулачком задвинуть ушки.
- Я сегодня утром рано
Умывалась из-под крана!
Я сама теперь умею
Вымыть личико и шею.
(А. Кузнецова)

Малыши крепыши

Малыши-крепыши
Вышли на площадку,
Малыши-крепыши
Делают зарядку!
(Т. Волгина)

Это Мила

Это - Мила.
Все подружки
У неё берут игрушки.
Мила их во двор выносит.
Если кто-нибудь попросит
Куклу, мяч или скакалку,
Или ватного слона,
Ей ни капельки не жалко -
Очень добрая она.
(М. Борисова)

Подружки

Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.
Я её не обижала,
Только Мишку подержала,
Только с Мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь.
Дам ей Мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!»
(А. Кузнецова)

[яндекс]

Подарок

Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки
- Любимая была,
- А всё-таки подружке
Лягушку отдала.
(Е. Благина)

Санки

Мчатся, мчатся мои санки
Словно самолёт.
Даже Жучке не угнаться -
Сразу отстаёт.
Тяжело везти обратно
Санки на бугор.
Хорошо б на них поставить
Маленький мотор!
(А. Говоров)

Велосипедист

Мчат колёса
По дороге.
Над дорогой
Мчатся ноги.
Это еду я Бегом.
Это я бегу Верхом!
(В. Берестов)

Телефон

Телефон у нас висит,
Телефон весь день звонит.
Я на цыпочки встаю -
Телефон не достаю.
Я залез на табурет,
Говорю, что папы нет:
Он уехал на завод,
Поздно вечером придёт.
Я ещё сказать хотел,
Что у папы много дел -
Телефон уже устал,
Разговаривать не стал.
(С. Баруздин)

Все сам

Хоть и в школу не хожу,
Я уже не маленький:
Сам ушанку завяжу,
Сам надену валенки,
Прикреплю «снегурки» сам...
А потом «снегурками»
Лёд могу я расписать
Белыми фигурками!
(Г. Ладонщиков)

Обновка

Кто купил в горошек ситцу?
Папа-вот кто.
Сшила что за мастерица?
Мама-вот кто.
Кто в обновку нарядится,
Чья дочурка-баловница?
Маша - вот кто.

Помощница

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала, -
Он с утра конфеты ел.
Обещала вымыть ложки,
Пролила столярный клей,
Отворила двери кошке,
Помогла мяукать ей.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
(А. Барто)

Уха

Юля стряпает для кукол
Замечательный обед.
Окуней сварила, щуку,
Лишь крупы у Юли нет.
- Обойдусь-ка я без круп,
Будет просто рыбкин суп.
(А. Крымский)

Я учусь варить варенье

В миске варится варенье,
Я пляшу от нетерпенья,
Я прошу у мамы ложку
Помешать его немножко.
Мама сердится:
- Опять!
Ты мешаешь мне мешать!
Тут я вышла из терпенья,
Я сказала:
- Ну и пусть!
Я теперь варить варенье
Никогда не научусь!
И тогда вздохнула мама:
- До чего же ты упряма!
Ближе к миске становись,
На, попробуй, поучись!
Я учиться пробую
- Я стою и пробую.
(В. Орлов)

Рассказ о ромашке

Любой житель России на вопрос о том, какой цветок можно назвать самым русским, распространенным в нашей стране, не задумываясь, назовет ромашку. Примечательно, что ромашка — один из самых часто встречающихся цветков на планете, поэтому жители многих стран считают его своим. В древности это растение называли «Романов цветок», позже длинное название сократилось и превратилось в ласковое «ромашка».

Ромашка — представитель семейства сложноцветных растений. То, что люди считают цветком, на деле представляет собой оригинальную корзинку, наполненную маленькими цветочками желтого цвета, а лепестки ромашки тоже являются цветками, только белыми. Распустившийся бутон очень напоминает солнышко, это заметили еще древние египтяне, которые поклонялись богу Солнца (Гор, Ра, Атум). Такую особенность цветка часто используют люди, придумывая загадки про ромашки с ответами:

Золотые глазки, белые реснички,

Любят их люди, пчелки и птички.

Летом луга и поля украшают,

На лепестках их люди гадают.

Золотое солнышко, белая рубашка,

Любит — не любит, подскажет… (ромашка)

У лесной дорожки

Солнышко на ножке.

Серединка золотая, юбочка белая.

загадка про ромашку для детей

Символ чистоты

Ромашка олицетворяет добро и чистоту. В этих значениях ее упоминание часто встречается в фольклоре: народных песнях и сказках. Венки из ромашек для невесты символизируют ее чистоту и непорочность, а букеты из солнечного цветка никогда не выйдут из моды. Девушки на прогулках по паркам, лесам в теплый летний день даже сегодня плетут венки из полевой ромашки и, обрывая лепестки, гадают, приговаривая: «любит — не любит, отвергнет, приголубит» Можно просто загадать желание и обрывать лепестки по одному, гадая: «сбудется» или «не сбудется». За это цветок еще называют ворожка и правда. Для ромашки русский народ придумал много разных ласковых имен: белоголовик, лесная Марьяша, солнечник, Иванов цвет, невеста, девичник, белюшка, белица-трава, стоцвет. Загадки про ромашку для детей с ответами содержат упоминание этих игр и традиций:

Всем плетём венки мы летом:

Для Марины, Кати, Светы,

Для Полины и двух Машек.

Все веночки из… (ромашек).

Белые юбочки, золотые брошки,

Не найти и пятнышка на ее одежке.

Цветок, который лечит

Цветы ромашки обладают замечательными целебными свойствами. Их заметили наши предки в глубокой древности. Отвары, приготовленные из этого цветка, используют как успокоительное средство. Настои ромашки помогают справиться с высокой температурой. Их используют при нарушениях пищеварения и в качестве противовоспалительного средства. В косметике ромашку используют для улучшения цвета лица и ополаскивают ее отваром волосы. Загадка про ромашку для детей, в которой есть упоминание о пользе цветка:

Белая корзинка

С желтой серединкой.

Мы домой ее возьмем,

В вазочку поставим.

Ну а если прихворнем,

Сразу чай заварим.

Растет, но не дитя.

Белая, но не снег.

Лечит, но не врач.

загадки про ромашки с ответами

Известные загадки про ромашку

Загадка схожа с народной пословицей тем, что в той и другой содержится точное и мудрое наблюдение за каким-либо предметом. Зашифрованный вопрос о полевом цветке можно использовать на праздниках и викторинах, устраиваемых для маленьких детей. Например, уместно организовать День ромашки в саду среди детей четырех-пятилетнего возраста. Отгадка обязательно найдется, потому что ромашка хорошо знакома всем малышам.

На лугу цветут сестрички: желтый глазик, белые реснички.

В поле есть кудряшка:

Белая фуражка,

Серединка золотая.

Скажите, кто она такая?

Этот цветик так хорош:

С солнышком на небе схож.

Цветики-корзинки

С желтой серединкой,

Белая рубашка.

Что это?.. (ромашка)

Я на солнышко похожа,

Золотиста и нежна.

Ранним утром расцветаю

И с теплом всех поздравляю.

Белая милашка,

Кто же я?.. (ромашка)

Стихи про цифру 6

***

Дом закрыть нам не помог
Этот маленький замок.
Он для дела нужен здесь:
Да ведь это цифра Шесть!

***

Шесть на яблоко похоже:
Тот же хвост, округлость тоже.
А сестра её — девятка.
Но, давайте по порядку.

***

У Шестёрочки лицо
Словно круглое кольцо,
Сверху – хвостик озорной,
Важный очень и смешной.

Цифра 6 им дорожит,
Каждый миг за ним следит.
Хвостик ей нельзя терять,
Чтобы ноликом не стать.

***

Рогалик
К бублику
Приклей.
Да только есть его не смей.
Не крендель это,
Чтобы есть.
А просто —
Цифра шесть!

***

А на что же? А на что же?
Цифра ШЕСТЬ у нас похожа?
Фантазируй! Представляй!
И идеи подавай!
Что-то есть от буквы «Б»,
Баба, Брюки, Блузочка
Только цифра — покруглей!
Как тебе нагрузочка?

***

Шесть пальто в шкафу висело,
Три из них моль летом съела,
Остальные есть не стала,
Все летала и считала,
Набирая аппетит,
Сколько их в шкафу висит.

***

Я скажу вам для примера:
Есть шесть ног у водомера.
И по шесть ног у жуков,
Пчёлок, мух и мотыльков.

***

Эта цифра акробатка:
То шестерка, то девятка.

***

За столом сидит Шестерка.
Перед ней печенья горка.
Шесть огромных шоколадок,
Шесть прозрачных мармеладок,
Шесть коробочек зефира,
Шесть бутылочек кефира.
Съела все Шестерка, встала,
А потом в дверях застряла!
— Ах, — вздыхает цифра Шесть,
— Видно, надо меньше есть!
Шесть мышат над ней смеются,
Шесть шмелей над цифрой вьются!
— Эй, шестерка, твой живот
В двери точно не пройдет!
Чтобы в эту дверь пролезть,
На диету надо сесть!

***

На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось?

***

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

***

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

***

Циферка, как бегемотик,
Круглый у неё животик,
Шейку ловко изгибает,
За пятёркою ступает.

***

Сверху крючок,
Снизу кружок,
Будто змея,
Свернулась в клубок!

***

Коль у замочка дужка есть,
Похож замок на цифру 6.

***

Огурцов на ветке шесть,
Столько сразу нам не съесть.
Вкусный сделаем салат,
Угостим им всех ребят

***

Цифра 6 — дверной замочек,
В карауле днём и ночью.
Раз повесили на дверь,
Никакой не страшен зверь.
А ещё вам надо знать
Любит шесть гостей встречать.
Шесть тарелок, ложек, вилок,
Шесть бокалов, шесть бутылок
С лимонадом и вином.
Всё расставлено с умом.
Шесть нарядных чашек с чаем
И пирог, чтоб не скучали.
Шесть, как видим, не лентяйка —
Очень славная хозяйка.

***

Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть —
После пять шагает…

***

На кровати у Арины
Шесть без четырех перины.
Да, хоть сколько их ни будь,
А без сказок не уснуть.
Их расскажет мать Арины,
Ты же сосчитай перины.

***

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?
Ты ее попробуй съесть,
Эта вишня — цифра шесть.

Стихи про цифру 6 для 1 класса

***

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

***

Глядела цифра в зеркало
И о сестре мечтала.
Но только свойства одного
Его видать не знала.
И получила двойника.
Как капелька водицы
Сестра похожа на нее.
Да только вниз косица.

***

Шесть морских черепашат
К морю синему спешат.
Одного поймал Денис.
Сколько к морю добрались?

***

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …

***

Шесть спортсменов, шесть парней,
Шайба, клюшки, лед, хоккей.
Счет 6:6, и снова: «Гол!»
Тренер «наших» очень зол!

***

На заре с ШЕСТИ дворов
К лугу вышли ШЕСТЬ коров.
Принесут назад с лужка
ШЕСТЬ ведёрок молочка.

***

На полянке , за пеньком,
Пять опят растут тайком.
Шесть мальчишек хмурят лбы:
— Как же разделить грибы?
А ответ, друзья, простой —
Надо гриб найти шестой!

***

А моей подруге Тоне
Довелось на пони сесть,
И у Тони вместе с пони
Стало ножек сразу …

***

У цифры голова — крючок,
И даже брюшко есть.
Крючок похож на колпачок,
И эта цифра…

***

Из шести два альпиниста
Взобрались на гору быстро,
Остальные под горою
В карты заняты игрою,
С хрустом крекеры жуют,
Песни громкие поют.
Лишь лавина догадалась,
Сколько их внизу осталось

***

Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трех белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра… шесть

***

Цифру 6 бояться бросьте!
Если есть мышиный хвостик,
То совсем ещё не значит,
Что шестёрка лапки прячет.

***

Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.

***

Как по травке, как по лугу
Ходят дети друг за другом,
Ищут — что бы им поесть
А цыплят в семейке 6.

***

Радугу рисует Света,
Только красной краски нету.
Кто ответит на вопрос,
Сколько будет в ней полос?

***

Цифра 9 сидела на траве,
И вдруг что-то стало у нее в голове,
Она вмиг перевернулась
И чем же обернулась?

***

Теплых континентов —
Пять.
Есть где людям погулять!
— Значит, пять всего?
— Постой,
— Есть еще один, шестой.
Там пустынные места.
Все покрыто слоем льда.
В море ходят льдины,
А на них пингвины.
(Это антарктида)

***

Шесть гостей явилось к Кошке,
Чтобы поболтать немножко.
Два котенка, два слоненка,
Ежик и Антошка.

**

Известно, что ножки у бабочки есть, 
Скажи сколько ножек? 
Конечно же — шесть! 
Шесть мышат в спортивном зале 
На гантелях танцевали.

Стих про цифру шесть

***

Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

***

Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.
Цифру шесть писать легко:
Ни штришков, ни уголков!
За рукой своей следи,
Плавно линию веди!

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет

Мишка косолапый

Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою — топ.
(топаем ногой)

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №1

Зайки

По лесной лужайке
Разбежались зайки.
(Бежим на месте)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Поднимаем ладошки к голове — показываем "ушки")
Сели зайчики в кружок,
(Приседаем)
Роют лапкой корешок.
(Показываем ручкой, как роют зайки)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Снова поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)

Читай также: Веселые потешки о животных: как мышка хлеб искала

Детские стихи потешки с движениями для ручек

Ладошки

Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №1

Лады-лады-лады

Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(Мотаем головой)
Часто умываемся,
("Умываемся" плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны).

Детские стихи потешки с движениями для ножек и ручек

Мы ногами топ-топ-топ

Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №1

Застучали ножки

Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №2

Стрекоза

Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны — бегаем по комнате)

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №3

Топаем – хлопаем

Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:

Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №4

Самолеты

Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №5

Два жука

На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет - изображение №6

Машина

Би-би-би —
Гудит машина.
(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит.
(Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат.
(Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат.
(Показываем ручками, как крутятся колесики) 

С какого возраста лучше начинать учить английский?

Подобным вопросом задается каждый родитель, переживающий за будущее своего чада. Среди педагогов также нередки жаркие дискуссии и расхождения во мнениях: одни выступают за изучение английского «с пеленок», а другие полагают, что рациональнее знакомиться с иностранным языком перед поступлением в школу.

Не вдаваясь в подробности этой полемики, выделим ее зерно. Корень проблемы кроется в чрезмерной нагрузке и «лишении детей детства». Но секрет успеха состоит как раз в том, что уроки английского языка для детей дошкольного возраста проводятся исключительно в игровой форме. Методика обучения английскому для самых маленьких представляет собой не заучивание, а увлекательную игру, органично вписывающуюся в детские забавы.

Начинать учить английский можно и с годовалым малышом, и с ребенком 2 лет, и с детьми от 3 лет и старше. Главное развить у учащихся искренний интерес к занятиям английским языком. Маленькие дети открыты и очень любознательны сами по себе, поэтому увлечь их новым занятием несложно. Тем более что естественные потребности познания максимально включают в работу все возможности мозга. Это дает детишкам в возрасте от 2 до 4 лет следующие преимущества:

  • легкое восприятие новой информации;
  • быстрое запоминание;
  • естественное подражание иностранному произношению;
  • отсутствие боязни заговорить.

Изучение иностранных языков в более взрослом возрасте уже не будет сопровождаться этими благоприятными факторами. Поэтому стоит ковать железо пока оно горячо. Однако, чтобы уроки английского языка для детей 3-4 лет были действительно успешными, прежде чем их начать, следует учесть несколько нюансов детской психологии.

Как объяснять английский для детей 3 лет – практические рекомендации

Итак, вы решили научить своего ребенка говорить на английском, но пока не знаете с чего начать первые занятия. Приступить к обучению детей легко, главное помнить уже сказанный секрет – никакого принуждения, только игра!

Прививаем интерес

Малыши от 1 года и старше активно познают мир, интересуясь каждой неизведанной его частичкой. Задача родителя в данном случае – подхватить этот естественный интерес и развить его в увлекательное игровое «занятие». Играя с ребенком в игрушки, расскажите ему про английский язык на примере названий этих предметов. Но не требуйте сразу же обязательного запоминания и повторения: если малыш заинтересовался, то позже он сам продемонстрирует усвоенные знания.

Для обучения английскому языку используйте любые бытовые ситуации. Что чаще всего делают трехлетки? Задают вопросы. Отвечайте на них, добавляя в предложения английские слова, и поясняя их значения визуально, т.е. показывая предметы. Ребёнок познает мир глазами и ощущениями, поэтому не стоит делать длинные устные пояснения, которые быстро наскучат и запутают малыша.

Не даем скучать

Главный принцип, по которому преподают английский для детей с 3 лет – никакого насилия. Ваши занятия даже отдаленно не должны быть похожи на школьные уроки. Никаких «садимся и учимся». Мы играем с детьми в английский язык, и играем не в какое-то конкретное время дня, а в любой подходящей ситуации.

Например, предложите ребенку на прогулке изучать цвета по-английски. Пусть карапуз на все предметы, содержащие зеленый цвет, радостно кричит Green! Или вы можете соревноваться с малышом, кто найдет больше зеленых предметов вокруг. Наградой за игру станет опять же зеленое лакомство: яблоко, груша, а для летнего периода подойдет и сладкий арбуз.

Такие простые игры дают азарт и положительные эмоции, развивают тягу к новым знаниям и позволяют легко осваивать и запоминать новую лексику.

Поощряем успехи

Похвала и добрые слова приятны даже серьезным взрослым, что уж говорить о восприимчивых к ласке детях, которым всего 3 или 4 года.

Подмечайте даже небольшие улучшения в знаниях малыша. Реагируйте на каждую верно сказанную фразу, вдохновляя и мотивируя ребенка чаще использовать английские слова в своей речи и строить из них целые предложения.

Выражение похвалы не должно быть сухим и формальным. Проявляйте больше эмоций, обнимайте, целуйте, кружите, подкидывайте ребенка и т.п. Малыши остро чувствуют фальшь, поэтому проявление восторга должно быть искренним. Неплохо помимо русских восхвалений активно применять лексику английского языка. Предлагаем воспользоваться выражениями из приведенной ниже таблицы.

Фраза Перевод
Excellent! Отлично!
That’s perfect! Замечательно!
Good job! Хорошая работа!
You’ve got it! Ты сделал это!
High Five! Дай пять!
I’m proud of you! Я горжусь тобой!
Congratulations! Поздравляю!
You’re the champion! Ты чемпион!
You’re the best! Ты лучший!

Подаем собственный пример

Часто родители хотят дать ребенку то, чего не было у них, или научить тому, чему в свое время сами не смогли научиться. Если по отношению к английскому у вас складывается именно такая ситуация, то готовьтесь в первую очередь начинать с изменения своих знаний.

Если мы учим ребенка иностранному языку, то мы и сами должны его знать в достаточной степени. Для этого необходимо выделить время и силы: записаться на курс, пройти онлайн-уроки или самостоятельно изучать материалы для занятий с ребенком. Не каждый готов решиться на такой шаг, но помните, что от вас зависит образование ваших детей. Если вы сами не будете развиваться и интересоваться английским, то и ребенок, глядя на пример родителей, будет считать изучение иностранных языков скучным и ненужным делом.

Мы перечислили основные принципы, в соответствии с которыми преподается английский для детей дошкольного возраста. Теперь, приняв во внимание указанные рекомендации, подберем способы подачи материала.

Тренируйте память ребёнка!

Не каждый малыш может терпеливо дослушать до конца сказку или другую прозаическую историю. Тогда как детские стихи не утомляют монотонностью, рифма в них скачет как по кочкам, с легкостью задерживая внимание маленького слушателя. Удивительно как быстро дети запоминают стишки, стоит проговорить несколько раз, как они уже договаривают вместе с вами концовку. Обязательно пользуйтесь такой способностью, тренируя память с детства, вы очень упростите ребенку обучение в школе. Начинайте со стихов Агнии Барто раздела “Игрушки”, поищите маленькие четверостишия, они прекрасно запоминаются. Большинство из них вы и сами до сих пор помните наизусть. Так ведь?